Webasyst Поддержка

Артикул: k2soft-271
2 340 грн.
k2soft-271
Под заказ

Пошаговая обработка запросов от клиентов в несколько потоков

Приложение «Поддержка» позволит вам и вашим клиентам всегда точно знать, когда и в каком состоянии находится каждая заявка

Ваши клиенты наверняка задают вам вопросы. Например, «сколько стоит...», «есть ли на складе...», «когда доставят...», «как это работает...». Кроме того, вы также получаете отзывы, жалобы, претензии, пожелания. А порой бывают и более сложные запросы: заявки на ремонт, предложения сотрудничества, заявки на участие в мероприятии и т. д.

И пишут не только клиенты. Опубликовали вакансию — пишут кандидаты на работу. Организовали конкурс — пишут претенденты на премию. Объявили тендер — пишут потенциальные поставщики.

Есть более эффективный способ работать с входящими сообщениями, чем обрабатывать каждое из них вручную! Приложение «Поддержка» получит все запросы и поставит их в очередь. Каждый запрос будет назначен нужному исполнителю. Каждый ответ клиенту будет грамотно оформлен в стандартном стиле.

Как запросы клиентов выглядят в «Поддержке»

Все запросы попадают в единый список. Но такой общий список не всегда удобен, ведь в нем отображаются и только что полученные запросы, и уже обработанные; и вопросы об оплате, и заявки на ремонт. «Поддержка» позволяет создавать удобные фильтры для просмотра разных типов запросов в отдельных списках. Эти списки могут быть доступны всем или только определенным пользователям, которые настроили их для себе лично.

На странице просмотра запроса подробно отображается вся его история. Порой она бывает очень длинной, ведь клиент может неоднократно задавать дополнительные вопросы после получения ваших ответов.

Жизнь и судьба запроса, или какой у вас бизнес-процесс

К вам поступил новый запрос. Что с ним делать? У вас может быть несколько вариантов дальнейших действий в зависимости от того, каким бизнесом вы занимаетесь, как вы строите свои отношения с клиентами, и, наконец, что собой представляет этот самый конкретный запрос.

Например, если вы имеете дело в основном с техническими запросами клиентов о программном обеспечении (как установить, как настроить, есть ли необходимая функция, планируется ли реализовать такую-то возможность и т. д.), ваш бизнес-процесс работы с запросами может состоять из следующих шагов:

  • получен новый запрос
  • если запрос имеет характер предпродажной консультации, то даете ответ сразу
  • если запрос технически сложен и требует внимания специалистов, то вы пересылаете его в технический отдел; после получения консультации вы отвечаете клиенту

А может быть еще проще! Например, если вы собираете пожелания (критику и замечания) с помощью формы на своем сайте, то процесс обработки таких сообщений будет выглядеть примерно так:

По мере обработки запросы могут переходить в различные состояния, которые можно добавлять и настраивать в соответствии с вашим бизнес-процессом.

Кнопки действий с запросом

Для каждого состояния вы можете настроить сколько угодно действий. Действие — это то, что можно сделать с запросом, например: ответить клиенту, добавить комментарий, переслать специалисту, закрыть без ответа, удалить.

При настройке каждого действия вы можете определить поля, которые необходимо обработать при его выполнении — от простейшего заполнения текстового поля до выбора нужного значения из заданного списка. С помощью таких списков можно, например, устанавливать тип запроса (технический, финансовый, предпродажный). Дополнительные поля позволяют указать любые произвольные параметры; все эти данные сохраняются в истории работы над запросом. Значения дополнительных полей также доступны при выполнении расширенного поиска запросов.

Настройка email-сообщений

В настройках каждого действия можно настроить шаблоны email-сообщений, которые будут отправляться во время выполнения этого действия. Здесь же вы выбираете, для кого эти сообщения предназначены: для клиента, назначенного пользователя, руководителя, контролирующего т

Webasyst Поддержка отзывы

Оставьте отзыв об этом товаре первым!