BAS Управління торгівлею

Артикул: k2soft-153
8 400 грн.
k2soft-153
Под заказ

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОДУКТА

Продукт автоматизирует следующие направления торговой деятельности:

  • планирование и план-фактный анализ продаж, закупок, сборок (разборок);
  • управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
  • управление поставками;
  • управление складскими запасами, в частности адресным складом по простой или ордерной схеме;
  • управление отношениями с поставщиками и заказчиками;
  • управление заказами покупателей и внутренними заказами подразделений;
  • самообслуживания клиентов через web;
  • управление взаимодействием с клиентами через торговых представителей;
  • обработка претензий;
  • управление денежными средствами, в частности формирование платежного календаря;
  • управление затратами и расчет себестоимости;
  • управление взаиморасчетами с заказчиками, поставщиками и подотчетными лицами;
  • анализ цен и управление ценовой политикой;
  • интеграция с торговым оборудованием;
  • мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности;
  • совместная работа с " Бухгалтерія для України 2.0", "BAS Роздрібна торгівля".

Программа позволяет планировать объемы продаж и закупок в количественных и суммовых показателях, объемы сборок (разборок) в количественных показателях, а также выполнять ассортиментное планирование продаж.

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ

Прогнозирование продаж может выполняться по отдельному складу или по формату магазина (склада), по менеджеру, по клиенту и сделке с клиентом. План продаж фиксируется на определенный период времени с заданной периодичностью плана: неделя, декада, месяц и т.д. Программа предоставляет отчеты для план-фактного анализа исполнения планов всех видов.

АССОРТИМЕНТНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ

Ассортиментное планирование продаж предоставляет следующие возможности:

  • планирование продаж в разрезе товарных категорий;
  • планирование продаж в разрезе форматов магазинов и номенклатур;
  • детализация укрупненного плана продаж по категориям номенклатуры с применением коэффициентов разбиения;
  • управление коллекциями товаров;
  • заполнение планов продаж и закупок по ассортименту;
  • использование средней цены продажи.

ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАКУПОК

Планирование можно производить с разной степенью детализации. При планировании могут использоваться источники данных: плановые и фактические объемы закупок и продаж; объемы заказов; товарные остатки и так далее.

Также предусмотрена возможность планирования сборок (разборок) в количественных показателях.
Имеется возможность формирования заказов поставщику на основании планов закупки и планов сборок, а также формирование заказов на сборку (разборку) на основании планов сборки (разборки).

УСЛОВИЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ

Для регистрации типовых условий продажи, применяемых к сегменту партнеров (оптовые клиенты, дистрибьюторы, сетевые магазины и т.д.), предусмотрены типовые соглашения с клиентами, использование которых позволит установить:

  • ценовые условия (цены и скидки),
  • финансовые условия (валюта, график, форма оплаты, порядок расчетов),
  • логистические условия (склад отгрузки, срок поставки),
  • прочие (организация, налогообложение, сегмент клиентов, сегмент номенклатуры и т.д.).

Типовое соглашение подходит для работы с неограниченным количеством клиентов.

Можно формировать различные типовые соглашения, если различаются условия продаж различных групп товаров (сегментов номенклатуры).

Основная задача фиксации условий продажи в соглашении – автоматический контроль их соблюдения при продаже товаров.

Для тех клиентов, работа с которыми осуществляется на особых условиях, можно задать индивидуальные условия продажи.

BAS Управління торгівлею отзывы

Оставьте отзыв об этом товаре первым!